Датчик давления экономичного исполнения DMP 330L
DMP 330L (ДМП 330Л) - экономичный датчик давления для различных отраслей промышленности, пропорционально преобразующий давление рабочей среды в электрический сигнал 4…20 мА или 0…10 В.
С помощью датчика DMP 330L возможно измерение как избыточного давления (верхний предел диапазона измерений - от 1 до 400 бар), так и вакуумметрического. Корпус датчика изготовлен из нержавеющей стали. Стандартное уплотнение - витон (FKM). Возможны различные варианты подключения к источнику давления. Датчик DMP 330L надёжно обеспечивает измерение с погрешностью 0,5% давления жидкостей, газов и паров, неагрессивных к нержавеющей стали.
Основное описание
Преимущества и особенности датчика давления DMP330L
- дешевый датчик массового применения
- экономичное исполнение
- керамический сенсор
Области применения
- пневматика
- гидравлика
- компрессорное оборудование
- насосы
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диапазоны давления | от 0…1 до 0…400 бар, перегрузка до 3Х, избыточное, разрежение |
Основная погрешность | 0,5 % ДИ |
Выходной сигнал | 4…20 мA, 0…10 В |
Сенсор | керамический тензорезистивный |
Диапазон температур измеряемой среды | -25…+125°C |
Класс защиты | IP 65/67 |
Механическое присоединение | M10x1, M12x1, M20x1.5, G1/4", G1/2" |
Электрическое присоединение | DIN 43650, кабельный ввод |
Обратная связь
Возникли вопросы по изделию ?
Желаете заказать данную продукцию ?
Оставьте ваши контактные данные, наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!
Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
Компания (владелец сайта) не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме
Компания (владелец сайта) вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений
Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты